|
Оригами № 1 (5) 1997
|
|
||
|
Оригами для педагогов Служба спасения "Девять-один-один" Маленьким детям трудно усидеть все сорок минут урока,
соблюдая молчание и внимательно слушая и выполняя инструкции. Время от времени
в классе возникает шум, так мешающий в работе. Не надо пытаться бороться с
этой стихией, достаточно лишь умело направить её в нужное педагогу русло. Для
этого существуют минутки работы службы спасения "Девять-один-один"
(дети любят соответствующий телевизионный сериал). Проводятся они следующим
образом. После очередного этапа работы над моделью попросите
поднять руки тех ребят, у которых возникли сложности. Остальные могут встать
с места, подойти к своим соседям и помочь им. Пары минут толчеи, сутолоки и
весёлого шума оказывается достаточно, чтобы "сбросить" накопившуюся
мышечную энергию и по знаку учителя снова молча углубиться в складывание.
Попробуйте! Такой способ лучше, чем попытки железной рукой удержать внимание
и тишину в большом классе на протяжении всего длинного урока. |
|
||
|
|
|||
|
|
|
|
|