|
Оригами № 1 (5) 1997
|
|
||
|
Оригами для
педагогов Игра в
"молчанку" Работая
с первоклассниками, некоторые педагоги не решаются сразу переходить к работе
со схемами, и показывают складывание той или иной модели только с помощью рук.
Разумеется, если сразу дать малышу, не обладающему опытом работы, листок с
чертежами, вряд ли стоит рассчитывать на успех. Однако успешно добраться до
финиша можно, контролируя каждый шаг складывания. Для этого существует игра в
"молчанку" - учитель, заранее предупредив ребят о том, что не будет
говорить, чертит на доске серию рисунков, представляющих складывание. После
каждого очередного рисунка он показывает не сам процесс складывания, а только
итог на большом листе бумаги всему классу. Ребята в ответ показывают ему свои
сложенные квадратики. Практика показывает, что так удаётся справиться с
большинством несложных моделей. Подобный метод представлений быстро приучает
ребят читать схемы складывания. |
|
||
|
|
|||
|
|
|
|
|