|
Оригами №
3(13) 1998 |
|
|||
|
Устрица
(автор - Наталья Гладких,
Ростов-на-Дону) |
|
|||
|
За объёмные раковины, выполненные в технике оригами, берутся только знатоки — люди, набравшиеся определённого опыта и умеющие тонко «чувствовать» бумагу в ходе работы. Например, двустворчатые бумажные раковины и даже спирально закрученные завитки складывают уже знакомый нашим читателям японский энтомолог Йошио Тсуда и талантливый бельгиец Герман ван Губерген, с которым вам ещё предстоит познакомиться на страницах |
Наташа Гладких
|
|
||
|
журнала. Тем приятнее представить и
первое сложное отечественное изделие из этого же ряда — Устрицу Натальи Геннадьевны Гладких. В 1995 году Наташа стала Мастером оригами и уже
успела изобрести десяток авторских работ,
большинство из которых посвящено
цветам. Недавно мы получили от неё очередную посылку с работами, среди которых Устрица сразу привлекала внимание.
Эта работа отвечает всем канонам классического оригами — складывается из
квадрата, приобретает объём, можно обыграть две стороны бумаги (одна из них
оказывается внутри раковины). Она оригинальна,
и в ней есть то, что французы называют шармом. Если сложить такую раковину из
большого квадрата бумаги и положить её на небрежно брошенный отрез
бархата, такая композиция украсит витрину любого модного салона! |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||