|
Оригами № 2
(12) 1998
|
|
|||
|
Елена Селезнёва
|
|
|||
|
Елена Владимировна Селезнёва в 1982 году окончила в Петербурге пятое педагогическое училище и начала
работать в детском саду воспитателем. Тяга к художественному творчеству
постоянно двигала её дальше в стремлении овладеть мастерством художника, и в
1994 году она посещает специальные курсы при восьмом педагогическом училище, по окончании которых работает руководителем
изостудии и заочно изучает оригами. |
|
|
||
|
Полученные знания помогают Елене Владимировне успешно вести уроки оригами в начальных классах 347-й школы
СПб. Директор школы и заведующая учебной частью начальных
классов всячески поддерживают идею
занятий оригами с детьми. Урок оригами, как обязательный предмет, преподаётся в этой школе в первых, вторых и третьих классах в течение года. Помимо этого,
один час оригами в неделю вставлен в расписание занятий пятиклассников,
кружок оригами работает для ребят
из старших классов. Всю эту большую нагрузку Елена Владимировна берёт на себя; она проводит уроки весело и с
большим подъёмом. Среди её учеников появляются юные
изобретатели и отличные складыватели вроде Саши Сорокина, самостоятельно
сложившего, к примеру, скелет тираннозавра Иссеи Йошино - очень сложную
модель даже для взрослых оригамистов! На занятиях, которые ведёт Елена
Владимировна, ребятишки часто «колдуют» над листком бумаги, относятся к нему
как к живому существу, приговаривают: «Листик-листик повернись, листик-листик превратись!» Вместе со своей
талантливой учительницей они совершенно справедливо полагают, что чем внимательнее, душевнее
относишься к материалу, тем лучше получаются из него изделия. Не отстают в стремлении овладеть
искусством от Елены Владимировны и её дети. Младшая Юля ходит в восьмую
художественную школу Невского района СПб, где учится рисунку, живописи,
композиции и слушает лекции по истории
искусства. Её старший брат Костя эту школу уже заканчивает. Примерно через
полтора года практики занятий и преподавания
оригами у Елены Владимировны стали появляться собственные изобретения, с одним из которых мы вас с
удовольствием знакомим. |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||