|
Оригами № 6 (10) 1997 |
|
||
|
Слово детям До сих пор в рубрике «Оригами для педагогов» мы
публиковали различные мысли и взгляды только
взрослых людей. Пора дать слово и детям, ведь они — наиболее активные оригамисты нашей страны! Посмотрите,
какие любопытные строчки попадаются в сочинениях ребят из школы-гимназии №52 Приморского р-на СПб
(педагог Ирина
Васильевна Приходько). Кстати сказать, совершенно не обязательно на всех уроках оригами в школе только складывать. Один из них можно посвятить и подобному
литературному творчеству! |
|
||
|
«Урок оригами — это очень тонкое искусство. Из небольшого квадратного листа ты можешь создать жизнь любого живого существа. Ты как будто становишься скульптором. Только если ты вложишь всю свою душу в этот лист, то он оживёт». Милахина Настя, 3 «А» «Оригами — такая
заразная штука, что, если сделаешь что-нибудь, то потом уже не оторвёшься от этого занятия». Козловский
Алеша, 2 «В» «Я люблю оригами, потому что там очень много складок и много правил. И ещё потому, что надо соображать. Я думаю, что оригами развивает ум, и тогда легко справляться с контрольными работами». Матвеев Саша, 2 «В» «Всё было классно, этот урок мне запомнился. Есть одна особенность этого урока. Это то, что мы не должны были, а хотели идти на него, чтобы сложить очередную фигурку, и это хорошо». Пантюхов Олег, 3 «Б» «Оригами мне очень нравится. Когда я впервые узнал
об этом уроке, я очень волновался, что
это так сложно, и я не смогу. Спасибо, что есть такой урок»! Королев Вова, 1 «А» «Оригами — очень
хороший урок! В нём много
интересных игрушек, базовых форм, условных знаков. В оригами сначала трудно, а потом легко». Исмагилова
Оксана, 1 «Б» "Урок оригами
мне очень нравится. Потому
что время на нём быстро летит. И
ещё потому, что на нём не надо писать и
читать, а только внимательно слушать,
и тогда всё получится». Царёва Вероника, 1 «Б» «В оригами
интересные фигуры, и я играю в них каждый день». Архипов
Никита, 1 «Б» «Оригами мне
очень нравится, потому что
этот предмет очень интересный и это искусство очень древнее». Зельченко
Лиза, 1 «Б» «В эти 40 минут
я чувствую, что я изобретатель.
А когда звенит звонок, я опять в классе, сижу за партой, но в руках у меня вещь, которую я сделала сама». Столпнер
Евгения, 3 «Б» «Я на оригами
тружусь и тружусь. Я складываю
модели. За год я узнала многое и хочу узнать ещё больше. Но когда звенит звонок, я не хочу выходить из
сказки!» Райкова Саша, 2 «В» «Мне очень нравится делать фигурки. Я очень хочу сделать мир оригами, но для этого мне нужно много терпения, и я думаю, что смогу это сделать. А как думаете вы?" Кузьмина Ксения, 2 «В» «Урок оригами
очень развивает память и
он очень развлекательный. На нём можно фантазировать. Он очень лёгкий, но он очень интересный». Коок
Лиза, 2 «В» «Те фигуры,
которые мы делали на уроках
оригами, мне очень пригодились. Например, тюльпан я подарила сестре и маме на 8 Марта.
Коробочка-звезда мне вдвойне
пригодилась — одну я подарила маминой подруге, а вторую на Пасху родителям". Нестерова
Света, 2 «В» «Я хочу сделать
целый бумажный мир. Я
представляю себе, как он был бы красив. Разные домики, в окошках лица людей, в контуре
собака, на пороге
сидит кошка и лакает молоко. В саду деревья и цветы, пасутся козы и коровы, из пруда выглядывают рыбки. По реке
плывёт катер, а в нём добрая волшебница.
Как я хочу сделать весь этот мир!»
Сулина
Эля, 2 «В» «Я очень люблю
оригами. Я хочу складывать
все фигурки, И хочу, чтобы всегда этот урок любили, и все, кто учится в нашей школе, были
счастливы». Турко Настя, 1 «Б» «У меня есть
анкета, а в ней такой вопрос: «Твой любимый урок?» И почти все, кто заполнял, написали — оригами». Моногарова
Саша, 3 «Б» «Оригами — один-единственный урок, на котором мы можем тихонько поговорить, помочь друг другу и сделать что-то интересное. Например, птицу можно сделать своими руками, поработать вместо природы!» Борисова Ольга, 3 «А» "Почему мне
нравятся фигурки — не могу сказать... Наверное, потому, что они как настоящие, такие весёлые, яркие! Они мне очень нравятся!» Сальникова Юля, 3 «А» «Урок оригами
появился в Японии очень давно. Теперь
оригами есть везде. Когда я вырасту, я хочу стать учителем оригами». Дорохов Вадим, 2 «Б» «Однажды
вырезанная из картона лягушка разговаривала с жирафом, сделанным из бумаги. Лягушка была удивлена тем, что у жирафа так много складок
и объёма, и спросила: «Как ты таким
уродился?» А он в ответ: "Меня трудом
делали на оригами, а тебя кто-то просто вырезал!» Елшин Никита, 2 «В» У меня дома есть
много книг по оригами,
но в классе делать фигурки гораздо интереснее. Если дома тебе что-нибудь не понятно, то в классе тебе помогут». Горбатенко Оля, 3 «А» |
|
||
|
||⇦: |
|
||
|
|
|
|
|