|
|
|
|
||||
|
|
|
Из
книг по оригами и близким направлениям |
|
|||
|
№ 156 |
|
|
|
|||
|
Название
|
Трёхмерное оригами |
Эта книга включает целую коллекцию работ оригами на разные темы и уровни
сложности. Многие работы можно использовать при изучении основ геометрии в
школе, во внеклассной работе. Более сложные изделия можно применять для
оформления интерьера класса, школы, различных праздников. В данной книге широко
представлены изделия, которые выполняются не только из квадратного листа
бумаги. Во многих случаях используются правильный треугольник, правильные
пяти- и шестиугольники. Книга будет полезна не только учителям, педагогам дополнительного образования,
руководителям кружков, студентам педагогических ВУЗов, но и родителям. На основе
этой книги можно вести работу в детском оздоровительном лагере. |
|
|
||
|
Автор |
Выгонов
Виктор Викторович |
|
||||
|
Издатель |
М.: изд.
дом МСП |
|
||||
|
Год издания |
2007 |
|
||||
|
Страниц |
128 |
|
||||
|
Выпуск |
5 000 |
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
P.S.
Любопытно, что среди тех, кому эта книга «будет полезна», не перечислены сами
дети. |
|
|||
|
|
|
Другими особенностями
книг В.В.Выгонова является а) дополнение схем рисунками по поводу готовой
поделки и б) соединение всех схем оригами в пределах одной поделки непрерывной
«гусеницей» из чёрточек, которая, видимо, должна «подсказывать» последовательность
складывания и «помогать вниманию». Отношение к ним, конечно,
зависит от личного восприятия, опыта складывания и т.п. Рисунки лично мне
нравятся и представляются интересными и по месту. А вот «гусеницы» занимают
столько места на странице, что возникает ощущение, что именно они там -
главные. Такую «образовательную инновацию»
хочется вернуть назад её автору. Впрочем, судя по
использованию данного приёма некоторыми зарубежными оригамистами, он мог быть
и заимствован. |
|
|
||
|
|
|
|
|
|||