|
Оригами №
1(21) 2000 |
|
||||||
|
Умом
Россию не понять
Каждая подписная кампания своеобразна по-своему. В начале итоги подписки меня удивляли. Позже стали проявляться некоторые закономерности, но это не означает, что всё обходилось без сюрпризов и парадоксов. За четыре года, что издаётся журнал, чудес пришлось наблюдать немало (см. таблицу). Оперативная сводка
подписки на журнал "Оригами" по регионам РФ (*). |
|
||||||
|
№ п/п |
Регион (область, республика) |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Башкортостан |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
Москва |
1 |
2 |
3 |
2 |
|
|
|
3 |
Красноярский край |
7 |
5 |
5 |
3 |
|
|
|
4 |
Татарстан |
4 |
4 |
7 |
4 |
|
|
|
5 |
С.-Петербург |
9 |
7 |
8 |
5 |
|
|
|
6 |
Свердловская обл. |
5 |
6 |
2 |
6 |
|
|
|
7 |
Московская обл. |
14 |
12 |
10 |
7 |
|
|
|
8 |
Пермская обл. |
6 |
10 |
12 |
8 |
|
|
|
9 |
Хабаровский край |
18 |
23 |
20 |
9 |
|
|
|
10 |
Ханты-Мансийский АО |
3 |
1 |
4 |
11 |
|
|
|
11 |
Ростовская обл. |
30 |
31 |
21 |
10 |
|
|
|
12 |
Самарская обл. |
11 |
9 |
13 |
12 |
|
|
|
13 |
Саха Якутия |
13 |
33 |
11 |
13 |
|
|
|
14 |
Челябинская обл. |
8 |
8 |
15 |
13 |
|
|
|
15 |
Иркутская обл. |
19 |
16 |
17 |
14 |
|
|
|
16 |
Кемеровская обл. |
22 |
28 |
27 |
16 |
|
|
|
17 |
Приморский край |
16 |
14 |
18 |
17 |
|
|
|
18 |
Томская обл. |
12 |
13 |
26 |
18 |
|
|
|
19 |
Краснодарский край |
17 |
15 |
22 |
19 |
|
|
|
20 |
Тверская обл. |
43 |
27 |
38 |
21 |
|
|
|
21 |
Сахалинская обл. |
27 |
29 |
28 |
20 |
|
|
|
22 |
Алтайский край |
24 |
36 |
29 |
22 |
|
|
|
23 |
Камчатская обл. |
34 |
19 |
24 |
23 |
|
|
|
24 |
Карелия |
40 |
37 |
30 |
25 |
|
|
|
25 |
Ямало-Ненецкий АО |
15 |
17 |
19 |
24 |
|
|
|
(*) Цифры в таблице - место
региона по числу подписчиков. В список "двадцати
пяти" в 1997 – 2000 гг. также входили: Нижегородская обл., Архангельская обл. Новгородская обл.,
Ярославская обл., Воронежская обл.,
Оренбургская обл., Калужская обл., Омская обл. |
|
||||||
|
В 1997 году
удивили результаты подписки по С.-Петербургу и южным регионам - подписчиков
на журнал «Оригами» оказалось там меньше, чем можно было бы ожидать. Однако за Уралом и на Дальнем Востоке у журнала оказалось много читателей... В 1998 году
можно было нажить целое состояние, заключая пари, что с 10 (20, ,..)
раз испытуемый не угадает в какой области у журнала больше всего подписчиков. Однако в этом году многие не
нажили состояния, а в очередной раз
потеряли свои сбережения. Августовский обвал был неминуем - подписка
на 2-е полугодие 1998 года «рухнула». Произошло повсеместное сокращение
подписных тиражей на 40-60% (при этом не только у нашего журнала, а буквально у всех изданий). Несмотря на то, что
в последнее время Ханты-Мансийский
АО начал сдавать свои позиции, в расчёте
на душу населения он, скорее всего, продолжает лидировать по числу подписчиков на наш журнал. С 1999 года больше всего подписчиков у журнала в Башкирии (Уфа)... Как можно объяснить такие итоги? Ни одна анкета не даст ответа на
этот вопрос. Существует много условий, влияющих на распределение подписчиков по стране -
материальное благосостояние, воспитание, интересы,
мировоззрение и т.д. Проанализировав
по-фамильно всех своих подписчиков на 1-ое полугодие 2000 года, мы можем с
уверенностью сказать, что «всё решают кадры». Именно там, где больше корпоративных подписчиков (библиотеки, дома творчества,
д/сады и школы, станции юных техников, РОНО...) - там больше и отдельных подписчиков на журнал. Поэтому мы
благодарим всех наших постоянных
читателей, библиотекарей, преподавателей, руководителей кружков за преданность искусству оригами, за веру в
наш журнал. С 2000 года
журнал стал распространяться только по адресной системе. Это означает, что, начиная с этого номера, ВСЕ подписчики будут гарантировано
получать журнал в конверте, отправленном из издательства. Оставайтесь с нами, приглашайте своих друзей, пишите. Вместе наш общий
с вами журнал «Оригами» будет ещё интереснее. Мы постараемся оправдать
все ваши надежды. Директор издательства «Аким» Никулин А.П. |
|
||||||
|
|| ⇦: |
|
||||||
|
|
|
||||||