|
Оригами № 3, 1996
|
|
|||
|
Новые работы Балалайка Обратите внимание - с помощью оригами, искусства по происхождению японского, отечественные любители складывания начали воспроизводить привычные для русской культуры предметы быта. Людмила Лежнёва изобретает «Матрёшку», Надежда Простякова из Москвы не только сопроводила поделками оригами |
Татьяна Куранова,
Москва |
|
||
|
сказку «Репка», но и работает над набором гжельской посуды-оригами, Светлана Соколова из Петербурга работает над персонажами других сказок и создала недавно оригамский самовар (!)... вот и поделка Татьяны Курановой «Балалайка» продолжает эту линию. Вот что сама изобретательница рассказывает о себе: «Я работаю в обычной школе, веду начальные классы и преподаю в дошкольной гимназии. Мой собственный опыт подсказывает, что, оказывается, не так-то уж и сложно внедрить оригами в школьную программу. В некоторых школах оригами заменяет уроки труда в начальных классах, некоторые школы отказываются от уроков изобразительного искусства опять-таки в пользу оригами. В той школе, где работаю я, нашли иной выход - у меня два урока в неделю. Один, изобразительного искусства (рисование), второй - оригами. С моей точки зрения оригами довольно стройно вписывается в школьную программу, правда, называются такие занятия в нашей школе не «оригами», а «художественный труд» - это название более привычно, а занимаемся мы именно складыванием. Урок оригами с точки зрения психологии получается
эмоционально-разгрузочным. Поскольку школьная программа довольно нагружена,
то такие уроки просто необходимы». |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|