ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

 

 

 

МОДУЛЬНОЕ

 

 

 

ОРИГАМИ

 

 

 

Весело!

 

                    Просто!

 

Увлекательно!

 

 

 

Оборотная сторона обложки

 

 

Модульное оригами - это разновидность оригами, отличительная особенность которого в том, что каждый объект собирается из многих одинаковых частей (модулей), каждая из которых складывается в технике оригами. Из модулей можно сделать любые поделки - маленькие и большие. Они вкладываются друг в друга без клея. В зависимости от того, как их соединять между собой и какие размеры модулей использовать, можно получить ту или иную конструкцию. Модульное оригами дает много возможностей для развития и творчества как детей, так и взрослых.

 

 

Этот диск может быть интересен и, конечно, полезен для:

           педагогов - вы сможете увлечь этим занятием даже самых непоседливых учеников;

           декораторов и оформителей, ведь декор из бумаги - это модно, стильно, необычно;

           психологов, так как оригами – новейший метод арттерапии;

           родителей - ребёнок любого возраста будет в восторге; получив в подарок объёмную фигурку из бумаги, а ещё больше он обрадуется, когда мама (или папа научат его, делать такие фигурки самостоятельно;

           тех, кто организует разные праздники, а также аниматоров, клоунов, оригамист на празднике это сейчас актуально, так модно!

 

 

© 2008 Студия SovaFilm

Все права защищены

Данный диск предназначен только для частного просмотра.

Контактная информация на сайте

www.Sova-Film.ru

Полный каталог и заказ DVD на сайте PoleznoeVideo.ru

ПРОГРАММУ ВЕДЁТ преподаватель

Елена Михайловна Шкурко

Контактный телефон 8-916-727-72-95

эльпочта: koler46@yandex.ru

              РЕДАКТОР Наталья Пелинская

              ОПЕРАТОРЫ Денис Фролов, Кирилл Третьяков

              МОНТАЖ Владимир Ижендеев

 

 

DOLBY DIGITAL

2.0 RUS

 

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ФОРМАТ 4:3

PAL COLOR

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

00:37:55

 

 

 

 

 

Отклик.

По обложке

Заявление на обложке о том, что «Модульное оригами … собирается из … одинаковых частей (модулей)» и что последние «вкладываются друг в друга без клея» уже несколько настораживают (что-то сразу заговорили о частном случае, причём изображённая на обложке кусудама явно к этому случаю не относится, уж она то без дополнительного крепежа (обычно нитками), как известно, не только не продержится, но даже не соберётся).

А может быть эту кусудаму и вовсе не предполагают собирать на данном диске? Запомним пока этот вопрос… Мы ведь пока не запустили сам просмотр.

Хотите узнать по обложке какие или хотя бы сколько поделок представлено на DVD за указанное время (почти 38 мин. Это примерно треть диска)? Ишь чего захотели! Купите и посмотрите! Однако не всё так просто – и просматривать, оказывается, надо уметь.

 

 

 

Что удалось увидеть на самом диске.

При попытке запустить просмотр данного DVD на современной ЭВМ под «чистой» Windows XP обычный Windows Media Player (11 выпуск) сделать это отказался. Нет кодека, говорит. И всё тут. На DVD Афонькиных начало было такое же, но при изучении их DVD оказалось, что нужный кодек был там заранее припасён (хотя про это нигде внятно не сообщалось).

 

 

Однако на рассматриваемом DVD вы такого кодека не найдёте – его там попросту нет. На диске, естественно, нет и никаких указаний, что в этом случае делать (где искать и чем ещё можно попытаться просматривать).

Будем считать, что вы как-то этот вопрос всё же решили, сохранив при этом настроение и воодушевление к занятиям…

 

Начинаем просмотр.

В меню можно увидеть представляемые на диске поделки. Их назвали следующим образом:

 

 

1. Сюрикен.

2. Кольцо с рожками.

3. Кольцо № 1.

4. Кольцо № 2.

5. Корона.

6. Звезда-солнышко.

7. Кубик.

8. Призма.

9. Волчёк.

10. Объёмная фигура.

 

 

(на самом DVD «ё», к сожалению, опущено).

По перечню поделок уже видно, что кусудама с обложки в их перечень не входит (как и другие известные кусудамы, если не говорить о кубике Сонобе). «Призма» и «Волчёк» делаются из тех же модулей, что и кубик.

При складывании поделок не указываются их авторы, а порой и точные названия (рёберный тетраэдр назван «просто» «Объёмной фигурой»). И действительно, зачем детям давать лишние сведения? Отвлекать их внимание от складывания? Следуя этой логике, стоило бы, скажем, с обложек сказок Андерсена удалить фамилию автора и упростить их названия (сказка № 1, сказка № 2), а теореме Пифагора дать более содержательное название... Ведь там многие читатели имеют ещё меньший возраст! Или, уважаемый преподаватель Е.М.Шкурко, как её нам представили, была настолько занята, что просто не успела узнать необходимые подробности?

Остаётся разве что добавить, что в достаточной мере спокойную и раскрепощённую улыбку преподавательницы (хотя бы как на обложке) вы за время просмотра уже не увидите. Человек работает! И видно, что работа эта его (её) в некоторой степени напрягает. Куда уж тут до лучезарных улыбок!

Но не хотелось бы зазря никого обижать, всё-таки все люди разные, м.б. кому-то и это подойдёт. Ведь сколько печатают аляповатых книжек «для детей» с такими картинками, что на них и задаром смотреть лишний раз не хочется – но ведь покупают же! А «народ всегда прав!» Или всё ж таки просто нет достаточного выбора – и вот приходится есть (читать, смотреть) что придётся? С соответствующими последствиями – от здоровья (физического, нравственного, умственного), распространения (в том числе и от нашей неразборчивости) огорчительных привычек до общественной производительности труда? Вопросы, вопросы – кто на них ответит! Вот подымает руку отличник В.И. Ульянов. Говорит: «Людей убедить по-настоящему можно только личным примером», так что давайте, батенька, запрягайте и показывайте… На чём и закончим.

P.S. Студия SovaFilm вместе с г-жой Е.М.Шкурко, кроме этого, подготовила ещё два подобных фильма по оригами. Судя по названиям (для детей 5-6 лет, и для 7-летних) речь идёт об ещё более незатейливом наборе поделок и их соответствующем представлении. Воодушевления их приобретать и, тем более, подробно знакомится, у меня уже не было.

 

 

 

к перечню CD DVD по оригами

 

 


 


 



Hosted by uCoz